Называется, сам заварил эту кашу, сам ее и разгребай. 
Писалось по заявке Дарий Владимирович
Честно, придумать название этому не могу. С названиями у меня всегда туго. х) Впрочем, как и с фанфиками.
Автор: Invincible Believer
Фэндом: Евро-2012
Персонажи: Марио Гомес/Бастиан Швайнштайгер/Фернандо Торрес
Рейтинг: Эээ... PG-13?
Жанр: Слэш, бредоюмор
Размер: Мини, 3 страницы, 1351 слово
Ужаснуться«...Пятьдесят секунд до конца дополнительного времени, счет по прежнему 1:1, похоже, что это еще не конец, и нас заставят изрядно поволноваться во время пенальти... Но что это? Давид Сильва обходит двух немецких защитников, и Бастиан Швайнштайгер пытается ему помешать, но падает, как же невовремя!.. Сильва, пас на Иньесту, со всех ног бежит к нему Филипп Лам, но не успевает, мяч уже у Фернандо Торреса, от ворот его отделяет несколько метров... Удар, и – ГОЛ! Это просто невероятно, на последних секундах Фернандо Торрес делает дубль, и Испания снова становится чемпионом!..»
В тот момент, когда НСК «Олимпийский» взорвался бурными аподисментами, когда вся испанская сборная буквально душила в объятиях своего центрфорварда, Бастиан хотел оказаться где угодно, только не здесь. Почему, ну почему это произошло снова? Неужели он не мог устоять на ногах еще каких-то пару секунд?.. Во всем виноват только он. Он был той шестеренкой, что вышла из строя в самый неподходящий момент, нарушив обычно безотказный механизм немецкой машины. Бастиан точно знал, что все взгляды болельщиков, чьих надежд он так и не оправдал, сейчас обращены к нему, беспомощно растянувшемуся на газоне и обхватившему голову руками, чтобы только не видеть своего позора. Плевать, что на поле кроме него еще девять человек и вратарь, и что оборонять ворота – это основная задача защиты, а не хавбека, но Бастиан знал, что если бы не его ошибка, то все могло быть иначе.
- Басти, ты как, в порядке? – сквозь гул стадиона и веселую музыку донесся до него чей-то голос, но, несмотря на шум, Бастиан сразу узнал его. Впрочем, тут не нужно было долго раздумывать: этот мягкий бархатный голос мог принадлежать только одному человеку. И невзирая на то, что только этот голос смог бы сейчас исцелить вновь открывшиеся раны в сердце Бастиана, тот был не в силах даже посмотреть в глаза собеседнику.
- Все хорошо, Марио, - тяжело вздохнул поднявшийся на ноги хавбек, все так же глядя куда-то в сторону гудящих трибун. Ну какое к черту хорошо?.. От такого зрелища щемящая боль в душе становится только сильнее. Марио как никто другой разделял сейчас его чувства, поэтому не задавал лишних вопросов. Только ободряюще обнял за плечи, и ноги сами по привычке повели его и совершенно разбитого Бастиана в сторону раздевалки. Все же на этом празднике жизни они явно были чужими.
Фернандо Торрес был звездой этого вечера. Его носили на руках, с ним фотографировались, с него пытались стянуть его счастливую именную футболку с номером 9. Но все же что-то не давало покоя испанскому форварду. Из головы все никак не хотел выходить образ Бастиана и его полные печали глаза. После матча Фернандо попробовал утешить расдосадованного Швайнштайгера, но тот лишь выдавил горькую улыбку, всем своим видом дав понять, что хочет остаться наедине со своими мыслями и переживаниями. Нандо прекрасно это понимал, но все же чувствовал себя в какой-то степени виноватым за то, что случилось. Поэтому сразу после получения столь желанной золотой бутсы, дождавшись, пока папарацци разойдутся по домам, он, не сказав никому ни слова, отправился в небольшую гостиницу на окраине города. Объяснения этому нелогичному поступку, наверное, не нашел бы и сам Торрес. Но три пропущенных звонка от Олальи словно намекали на то, что стоит поторопиться, иначе на уши встанет не только вся украинская милиция, но и Интерпол.
Испанец даже не предполагал, что в таком захудалом квартале могут принимать столь почетных гостей. Он и гостиницу-то не сразу нашел. Фернандо с ужасом спустился в полуподвальное помещение, дальше прошел по узкому коридору через какой-то китайский ресторан. Наконец-то за очередной дверью он обнаружил довольно просторный холл с мягкими диванчиками. За стойкой мирно посапывала уснувшая администраторша, видимо, новых клиентов не прибавлялось с прошлого года. И похоже немецкая сборная была редким и очень даже непростым исключением.
- Прошу прощения, - Нандо подошел чуть поближе и демонстративно кашлянул, чем, естественно, испугал бедную женщину, видевшую уже десятый сон, - Вы не могли бы мне помочь? Мне очень нужно узнать номер комнаты Бастиана Швайнштайгера.
Та еще долго не могла прийти в себя и клипала глазами, как сумасшедшая. Когда администраторша наконец-то успокоилась и поняла, что перед ней Фернандо Торрес, она была готова не только провести испанца до нужной двери, но и дать дополнительный ключ. Со своей визиткой в придачу.
Ключ он, конечно, не взял, а вот автограф счастливой женщине оставил. И постучал в дверь.
Из комнаты отчетливо донесся шум возни; что-то упало, что-то пытались подвинуть, но, видимо, не получалось. Спустя несколько минут дверь все-таки распахнулась, и на пороге появился Бастиан, но было видно, что его застали врасплох. Естественно, два часа ночи!
- Ээ... Фернандо? Ты что здесь делаешь? – не понял юмора Швайнштайгер, а про себя подумал, что третья бутылка все же была лишней.
- Извини, - пробормотал Нандо, почесывая свою золотистую шевелюру, - Это наверное очень неожиданно и странно звучит... Но ты был таким расстроенным, что... – Торрес ненавидел себя в этот момент, настолько жалким он выглядел со стороны. Скорее он расчитывал на то, что Бастиан поймет его без слов.
Но то ли алкоголь делал свое дело, то ли Фернандо действительно не умеет объяснять, итог один: Бастиан ничего не понял. Только флегматично пожал плечами:
- Ладно, проходи. – а то зачем ехать было?
Испанец прошел в маленькую комнату и опешил: хавбек был не один. А то ты думал, что он тебя сидит дожидается, да?
На кровати, уткнувшись взглядом в экран телевизора, развалился Марио Гомес собственной персоной. Он, впрочем, и не сразу обратил внимание на ночного гостя. Только спустя несколько минут заметил, что и так в крохотной комнате стало тесно.
- О, счастливый обладатель золотой бутсы, - наконец поприветствовал того Марио, нехотя помахав ему рукой, - тебя-то каким ветром сюда занесло?
- Я просто... не хотел, чтобы Бастиан обижался на меня, - пропустил язвительную насмешку Фернандо мимо ушей, и в свою очередь поинтересовался, - А ты что здесь забыл?
- Вообще-то я здесь живу, - усмехнулся немецкий форвард, - Слушай, время позднее, и мы спать собирались. Ты что-то хотел?
- Да, хотел, - ни с того ни с сего завелся испанец, - Ладно, вы живете в одной комнате, но почему у вас кровати сдвинуты?!
- А ты их шкафы видел? – недовольно пробурчал Гомес.
- Какие еще шкафы? – пыл Фернандо заметно приутих.
Марио вздохнул, неторопливо слез с кровати и подошел к шкафчику, стоявшему сбоку. Открыл правую дверцу и пояснил:
- Видишь, нормально открывается. А когда тут кровать стояла – ни пройти, ни вещи разложить.
Торрес не знал, что на это ответить.
Пока милая беседа не переросла в драку, в разговор вовремя вмешался Бастиан с бутылкой пива в руке.
- Расслабься, Фернандо, у Марио своеобразное чувство юмора, держи вот, выпей, - и протянул ему бутылку.
- Нет, спасибо, пива что-то не очень хочется...
- Давай-давай, - настаивал Бастиан, - Вот что-что, а пиво у них хорошее.
И не обманывал.
Утро Торреса началось с того, что он открыл глаза и увидел перед собой лицо стража порядка. Ну, это было не совсем утро, и не совсем хорошее. Дело в том, что опасения Фернандо оправдались, и Олалья принялась рьяно разыскивать мужа, который как сквозь землю провалился после награждения. Но он действительно находился практически под землей: его еле откопали в этой несчастной гостинице и доставили прямо в руки горячо любимой жене. Но руки оказались в ежовых рукавицах, и бедному, еще ничего не понимающему после попойки Нандо досталось на орехи.
Совсем наутро, когда форвард пришел в себя, он попытался вспомнить, а что ж произошло в том злополучном номере на окраине. Но голова болела так, что Торрес оставил все попытки даже думать об этом.
Правда, уже в аэропорту ему позвонили.
- Бастиан, ты, что ли? – шепотом, отворачиваясь от Олальи, поинтересовался Фернандо.
- Ну а кто еще, - так же шепотом вторил ему голос на другом конце, - Тебе сильно влетело за вчерашнее?
- Что-то вроде этого, - Торрес поймал на себе укоризненный взгляд жены и все так же тихо продолжил, - Слушай... вчера что-то было, да?
- А должно было? – усмехнулся Швайнштайгер, хотя его улыбки все равно никто не увидел, - Не парься, мы просто выпили и все.
- Точно?
- Точнее не бывает, - как-то с сомнением в голосе ответил Бастиан.
- Ну ладно... Тут посадка, мне идти надо.
- Окей, счастливого пути. Как будешь в Мюнхене, заходи, мы с Марио будем ждать, - и разговор прервался.
Фернандо еще долго слушал гудки, а потом засунул телефон в карман и улыбнулся. Все-таки над этим предложением стоит подумать.
А меня еще ждет другая заявка, вот где я точно повешусь 

Писалось по заявке Дарий Владимирович
Честно, придумать название этому не могу. С названиями у меня всегда туго. х) Впрочем, как и с фанфиками.
Автор: Invincible Believer
Фэндом: Евро-2012
Персонажи: Марио Гомес/Бастиан Швайнштайгер/Фернандо Торрес
Рейтинг: Эээ... PG-13?
Жанр: Слэш, бредоюмор
Размер: Мини, 3 страницы, 1351 слово
Ужаснуться«...Пятьдесят секунд до конца дополнительного времени, счет по прежнему 1:1, похоже, что это еще не конец, и нас заставят изрядно поволноваться во время пенальти... Но что это? Давид Сильва обходит двух немецких защитников, и Бастиан Швайнштайгер пытается ему помешать, но падает, как же невовремя!.. Сильва, пас на Иньесту, со всех ног бежит к нему Филипп Лам, но не успевает, мяч уже у Фернандо Торреса, от ворот его отделяет несколько метров... Удар, и – ГОЛ! Это просто невероятно, на последних секундах Фернандо Торрес делает дубль, и Испания снова становится чемпионом!..»
В тот момент, когда НСК «Олимпийский» взорвался бурными аподисментами, когда вся испанская сборная буквально душила в объятиях своего центрфорварда, Бастиан хотел оказаться где угодно, только не здесь. Почему, ну почему это произошло снова? Неужели он не мог устоять на ногах еще каких-то пару секунд?.. Во всем виноват только он. Он был той шестеренкой, что вышла из строя в самый неподходящий момент, нарушив обычно безотказный механизм немецкой машины. Бастиан точно знал, что все взгляды болельщиков, чьих надежд он так и не оправдал, сейчас обращены к нему, беспомощно растянувшемуся на газоне и обхватившему голову руками, чтобы только не видеть своего позора. Плевать, что на поле кроме него еще девять человек и вратарь, и что оборонять ворота – это основная задача защиты, а не хавбека, но Бастиан знал, что если бы не его ошибка, то все могло быть иначе.
- Басти, ты как, в порядке? – сквозь гул стадиона и веселую музыку донесся до него чей-то голос, но, несмотря на шум, Бастиан сразу узнал его. Впрочем, тут не нужно было долго раздумывать: этот мягкий бархатный голос мог принадлежать только одному человеку. И невзирая на то, что только этот голос смог бы сейчас исцелить вновь открывшиеся раны в сердце Бастиана, тот был не в силах даже посмотреть в глаза собеседнику.
- Все хорошо, Марио, - тяжело вздохнул поднявшийся на ноги хавбек, все так же глядя куда-то в сторону гудящих трибун. Ну какое к черту хорошо?.. От такого зрелища щемящая боль в душе становится только сильнее. Марио как никто другой разделял сейчас его чувства, поэтому не задавал лишних вопросов. Только ободряюще обнял за плечи, и ноги сами по привычке повели его и совершенно разбитого Бастиана в сторону раздевалки. Все же на этом празднике жизни они явно были чужими.
Фернандо Торрес был звездой этого вечера. Его носили на руках, с ним фотографировались, с него пытались стянуть его счастливую именную футболку с номером 9. Но все же что-то не давало покоя испанскому форварду. Из головы все никак не хотел выходить образ Бастиана и его полные печали глаза. После матча Фернандо попробовал утешить расдосадованного Швайнштайгера, но тот лишь выдавил горькую улыбку, всем своим видом дав понять, что хочет остаться наедине со своими мыслями и переживаниями. Нандо прекрасно это понимал, но все же чувствовал себя в какой-то степени виноватым за то, что случилось. Поэтому сразу после получения столь желанной золотой бутсы, дождавшись, пока папарацци разойдутся по домам, он, не сказав никому ни слова, отправился в небольшую гостиницу на окраине города. Объяснения этому нелогичному поступку, наверное, не нашел бы и сам Торрес. Но три пропущенных звонка от Олальи словно намекали на то, что стоит поторопиться, иначе на уши встанет не только вся украинская милиция, но и Интерпол.
Испанец даже не предполагал, что в таком захудалом квартале могут принимать столь почетных гостей. Он и гостиницу-то не сразу нашел. Фернандо с ужасом спустился в полуподвальное помещение, дальше прошел по узкому коридору через какой-то китайский ресторан. Наконец-то за очередной дверью он обнаружил довольно просторный холл с мягкими диванчиками. За стойкой мирно посапывала уснувшая администраторша, видимо, новых клиентов не прибавлялось с прошлого года. И похоже немецкая сборная была редким и очень даже непростым исключением.
- Прошу прощения, - Нандо подошел чуть поближе и демонстративно кашлянул, чем, естественно, испугал бедную женщину, видевшую уже десятый сон, - Вы не могли бы мне помочь? Мне очень нужно узнать номер комнаты Бастиана Швайнштайгера.
Та еще долго не могла прийти в себя и клипала глазами, как сумасшедшая. Когда администраторша наконец-то успокоилась и поняла, что перед ней Фернандо Торрес, она была готова не только провести испанца до нужной двери, но и дать дополнительный ключ. Со своей визиткой в придачу.
Ключ он, конечно, не взял, а вот автограф счастливой женщине оставил. И постучал в дверь.
Из комнаты отчетливо донесся шум возни; что-то упало, что-то пытались подвинуть, но, видимо, не получалось. Спустя несколько минут дверь все-таки распахнулась, и на пороге появился Бастиан, но было видно, что его застали врасплох. Естественно, два часа ночи!
- Ээ... Фернандо? Ты что здесь делаешь? – не понял юмора Швайнштайгер, а про себя подумал, что третья бутылка все же была лишней.
- Извини, - пробормотал Нандо, почесывая свою золотистую шевелюру, - Это наверное очень неожиданно и странно звучит... Но ты был таким расстроенным, что... – Торрес ненавидел себя в этот момент, настолько жалким он выглядел со стороны. Скорее он расчитывал на то, что Бастиан поймет его без слов.
Но то ли алкоголь делал свое дело, то ли Фернандо действительно не умеет объяснять, итог один: Бастиан ничего не понял. Только флегматично пожал плечами:
- Ладно, проходи. – а то зачем ехать было?
Испанец прошел в маленькую комнату и опешил: хавбек был не один. А то ты думал, что он тебя сидит дожидается, да?
На кровати, уткнувшись взглядом в экран телевизора, развалился Марио Гомес собственной персоной. Он, впрочем, и не сразу обратил внимание на ночного гостя. Только спустя несколько минут заметил, что и так в крохотной комнате стало тесно.
- О, счастливый обладатель золотой бутсы, - наконец поприветствовал того Марио, нехотя помахав ему рукой, - тебя-то каким ветром сюда занесло?
- Я просто... не хотел, чтобы Бастиан обижался на меня, - пропустил язвительную насмешку Фернандо мимо ушей, и в свою очередь поинтересовался, - А ты что здесь забыл?
- Вообще-то я здесь живу, - усмехнулся немецкий форвард, - Слушай, время позднее, и мы спать собирались. Ты что-то хотел?
- Да, хотел, - ни с того ни с сего завелся испанец, - Ладно, вы живете в одной комнате, но почему у вас кровати сдвинуты?!
- А ты их шкафы видел? – недовольно пробурчал Гомес.
- Какие еще шкафы? – пыл Фернандо заметно приутих.
Марио вздохнул, неторопливо слез с кровати и подошел к шкафчику, стоявшему сбоку. Открыл правую дверцу и пояснил:
- Видишь, нормально открывается. А когда тут кровать стояла – ни пройти, ни вещи разложить.
Торрес не знал, что на это ответить.
Пока милая беседа не переросла в драку, в разговор вовремя вмешался Бастиан с бутылкой пива в руке.
- Расслабься, Фернандо, у Марио своеобразное чувство юмора, держи вот, выпей, - и протянул ему бутылку.
- Нет, спасибо, пива что-то не очень хочется...
- Давай-давай, - настаивал Бастиан, - Вот что-что, а пиво у них хорошее.
И не обманывал.
Утро Торреса началось с того, что он открыл глаза и увидел перед собой лицо стража порядка. Ну, это было не совсем утро, и не совсем хорошее. Дело в том, что опасения Фернандо оправдались, и Олалья принялась рьяно разыскивать мужа, который как сквозь землю провалился после награждения. Но он действительно находился практически под землей: его еле откопали в этой несчастной гостинице и доставили прямо в руки горячо любимой жене. Но руки оказались в ежовых рукавицах, и бедному, еще ничего не понимающему после попойки Нандо досталось на орехи.
Совсем наутро, когда форвард пришел в себя, он попытался вспомнить, а что ж произошло в том злополучном номере на окраине. Но голова болела так, что Торрес оставил все попытки даже думать об этом.
Правда, уже в аэропорту ему позвонили.
- Бастиан, ты, что ли? – шепотом, отворачиваясь от Олальи, поинтересовался Фернандо.
- Ну а кто еще, - так же шепотом вторил ему голос на другом конце, - Тебе сильно влетело за вчерашнее?
- Что-то вроде этого, - Торрес поймал на себе укоризненный взгляд жены и все так же тихо продолжил, - Слушай... вчера что-то было, да?
- А должно было? – усмехнулся Швайнштайгер, хотя его улыбки все равно никто не увидел, - Не парься, мы просто выпили и все.
- Точно?
- Точнее не бывает, - как-то с сомнением в голосе ответил Бастиан.
- Ну ладно... Тут посадка, мне идти надо.
- Окей, счастливого пути. Как будешь в Мюнхене, заходи, мы с Марио будем ждать, - и разговор прервался.
Фернандо еще долго слушал гудки, а потом засунул телефон в карман и улыбнулся. Все-таки над этим предложением стоит подумать.

@темы: флешмоб, полуночный бред, фанфики, поле ровное, мяч круглый
Спасибо уже в который раз
*пошел у себя опубликовывать, ага*
А вообще реально у нас какой-то фикофлэшмоб получился
Марио такой невнимательный