лютц.
Простите, но пока я на эмоциях, я должен об этом написать.
ПРОСТО ЧТО ЗА ХЕРНЯ ЭТО БЫЛА. Это я про Атаку Титанов, конечно.
С первой же секунды стало ясно, что 40 гривен было отдано зря. В голове лишь вопросы.
ПОЧЕМУ АРМИН БРЮНЕТ? ПОЧЕМУ МИКАСА ВЕДЕТ СЕБЯ КАК ГРЕБАНАЯ ТП? ПОЧЕМУ ДОМА ДЕРЕВЯННЫЕ? ЗАЧЕМ ТАМ БОМБА? ЗАЧЕМ ОНИ ПОШЛИ К СТЕНЕ? ПОЧЕМУ ОНИ СТОЯЛИ КАК ДУБЫ И СМОТРЕЛИ НА ТИТАНОВ? ПОЧЕМУ ТАМ НЕ БЫЛО КОРАБЛЕЙ?? ПОЧЕМУ ВСЕ ЗАБЕЖАЛИ В КАКУЮ-ТО ХАТУ?? ПОЧЕМУ ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ О ТИТАНАХ? ОТКУДА ТАМ ВЗЯЛИСЬ АРМИН/САША И ЛЕВИ/МИКАСА? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОКАЗАТЬ МОМЕНТ СО СМЕРТЬЮ МАТЕРИ ЭРЕНА? ПОЧЕМУ ШИГАНШИНУ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ И ГДЕ ТРОСТ? ЧТО ЭТО ЗА БТРЫ, ВЕРНИТЕ ЛОШАДЕЙ ААА!!
Момент с той бабой и рукой на груди вообще абзац, плюс на заднем фоне лобызалась какая-то парочка. Просто ШТО.
Половине персонажей изменили имена, половины персонажей не было вообще. КУДА ОНИ ДЕЛИ РАЙНЕРА, БЕРТОЛЬДА И ЭННИ? КАК СЮЖЕТ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ БЕЗ НИХ??
И о боги - ЖАН!1111 ОНИ РАСКАРМЛИВАЛИ ЕГО В МАКДОНАЛЬДСЕ? ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ УРОД.
ЧТО ОНИ СОТВОРИЛИ С ФОРМОЙ?!! ОЩУЩЕНИЕ БУДТО СМОТРИШЬ ПОСТАПОКАЛИПСИС ПРО НАЦИСТОВ.
ЛЕВИ, ЖРУЩИЙ ЯБЛОКИ!111 С УСАМИ!11
Персонажи просто полные идиоты и делают непонятную фигню. Особенно не понимаю смысла в том толстом чуваке с топором. Кто это вообще был?
Кто угнал фургон со взрывчаткой? ИГИЛ?

Титаны вышли ничего так, Эрен в облике титана тоже. Колоссальный чет пластмассовый, бронированного не было вовсе. Кроме нас троих на фильме еще было человек десять, не знаю, как они высидели до конца. Я бы просто сбежал, но мне было интересно, сделают ли они хоть что-то по канону или нет. И кстати да, сделали. В конце, ахахах.

Реально интересно, в этом мире существует хоть один человек, которому понравилось данное чудо? Кроме режиссера, естественно.

Короче, если хотите ржать до слез - добро пожаловать. Но лично я еще не скоро приду в себя хд

@темы: фильмы, суровые будни, SnK